Самый мощный тренд рынка мебели, по мнению аналитиков
05.04.2019
Настало время, когда покупатели мебели, в какой бы они ни жили стране, решают, в какой мебельный онлайн-салон им зайти, на основании рекламы в интернете. Времена, когда покупатели хотели пощупать мебель, открыть створки и заглянуть в шкаф, посидеть на диване, безвозвратно уходят в прошлое.
Если еще в 2016 году на долю покупателей мебели в интернет-магазинах во всем мире приходилось только 40%, теперь их число перевалило за 50% и продолжает стремительно расти. Не идет ли все к тому, что в скором времени в городах просто не останется салонов мебели, по которым бродят люди в поисках подходящих коллекций и отдельных предметов? Похоже, что так оно и есть. Торговля мебелью переходит в онлайн и покидает реальный мир – таково мнение экспертов. Остановить этот процесс может только прекращение существования интернета, что маловероятно.
Специалисты отводят 10 лет на завершение перехода розничного мебельного в сетевое пространство. Дело не только в самих покупателях, у которых становится все меньше времени на посещения магазинов. Сами производители ищут возможности сокращения своих расходов. Одна из них – оптимизация затрат на развитие собственных торговых сетей. Благодаря интернету, можно миновать оптовое и розничное звено, а продавать свои изделия напрямую по заказам покупателей. В большей степени это касается элитного сегмента мебельного рынка. Однако и масс-маркет тоже активно осваивает торговые онлайн-площадки, используя несколько иные принципы.